Топы замер
Решение торговые автоматы Topscomm предоплаты

2016-11-07

предоплаты торговый раствор

введение

Topscomm предоплаты вендинга решение сочетает в себе энергию предоплаты Вендинг системы STS выполняет кнопочной панели энергии метр или смарт-карты энергии метр или счетчики энергии дистанционного предоплаты, достижение широкого применения в жилых, коммерческих и промышленных зонах. В режиме предоплаты потребителей энергии должны соблюдать правило оплаты первого и потребления энергии, что значительно помогает утилиты для урегулирования проблемы просроченных заряда энергии и проблемы безнадежных долгов, а также понимают сокращение больших затрат на ручной счетчика работы. Между тем решение предоставляет гибкие возможности для пользователей питания покупки, чтобы убедиться, что это удобно и hi эффективно удовлетворять потребности пользователей энергии потребления.

архитектуры

основные функции

1. Obeying платить первых, потребление энергии позже режим; снижение стоимости сбора заряда энергии и безнадежных долгов за коммунальные услуги;

2 с высокой эффективной обработки данных способности и высокий уровень безопасности функция, система работает стабильно и надежно;

3. с функциями анти Вибротрамбовка метров;

4 STS сертифицированные измерительные инструменты высокого уровня безопасности;

5. Предоплата через маркеры или карты;

6 несколько тарифных опций: единый тариф, тариф TOU и шаг;

7. гибкие мощности покупки варианты, такие как торговые станции, банк, Банкомат, скретч-карты или Интернет и др.;

8. совмещенное с системой AMI может реализовать дистанционное питание нагрузки и функция дистанционного управления;

Topscomm торговые автоматы предоплаченного

Topscomm система предварительной оплаты торговых автоматов является торгового автомата управления программное обеспечение системы оплаты первого и потребление энергии позже. Будучи оснащен средством передачи высокий уровень шифрования, система доступна для реализации Троицы продажи электроэнергии, контроль заряда и пользователей мониторинга для предотвращения электроэнергии заряда риск и повысить эффективность восстановления заряда. Преимущества

системы

1. С передовые шифрования алгоритм и более высокий уровень шифрования покупки среды передачи информации. Безопасность системы высока;

2. Гибкая и переменная ценообразования управления, доступные для реализации функций продажи электричества, электричество Цена модификации, овердрафт и сигнализации ограничения модификации, т. д. и научного использования электроэнергии;

3. Быть доступны для реализации управления предоплаты. Если оставшаяся сумма электроэнергии является недостаточным, метр сигнализации и сократить блок питания для решения проблем восстановления электроэнергии, краже электричества, утечки электричества, управления путаницы и др.;

4. С простой операции, высокой эффективности данных статистики и функции управления, обеспечение всестороннего статистического анализа информации.

    Свяжитесь с нами
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Tops Metering
Topscomm Prepayment Vending Solution

2016-11-07

Prepayment Vending Solution

Introduction

Topscomm prepayment vending solution combines prepayment energy vending system with STS complied keypad energy meter or smart card energy meter or remote prepayment energy meters, achieving wide applications in residential, commercial & industrial areas. In prepayment mode, the energy users shall obey the rule of paying first and energy consumption later, which greatly helps the utilities to settle the energy charge overdue problem and bad debts problem, and also realize reducing large cost on the manual meter reading work. Meanwhile, the solution provides flexible options for users' power purchasing, to ensure it is convenient and hi-efficient to meet users' energy consumption requirements.

Architecture

Main Functions

1.Obeying paying first, energy consumption later mode; reducing the energy charge collection cost and bad  debts for utilities;

2.With high efficient data processing ability and high security function, the system operates steadily and reliably;

3.With anti-tamper functions on the meters;

4.STS certified metering instruments of high security level;

5.Prepayment via tokens or cards;

6.Multiple tariff options: single tariff, TOU and step tariff;

7.Flexible power purchasing options, such as power vending station, Bank, ATM, Scratch card or Internet etc.;

8.Combined with AMI system can realize remote power loading and remote control function;

Topscomm Prepayment Vending System

Topscomm prepayment vending system is a vending management software system of paying first and energy consumption later. Being equipped with transmission medium of high encryption level, the system is available to realize the trinity of electricity selling, charge controlling and users monitoring to prevent electricity charge risk and improve charge recovery efficiency.

System Advantages

1. With advanced encryption algorithm and higher encryption level purchase information transmission medium. System security is high;

2. Flexible and variable pricing management, available to realize the functions of electricity selling, electricity price modification, overdraft and alarm limiting modification, etc. and scientific charge of electricity using;

3. Be available to realize the management of prepayment. When the remaining sum of electricity is insufficient, the meter will alarm and cut down the power supply to settle the problems of electricity recovery, stealing electricity, leakage of electricity, management confusion, etc.;

4. With simple operation, high efficient data statistics and management function, providing comprehensive statistical analysis information.

    Contact Us
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com