Инженерная служба &
Данных операция сбора & обслуживания

2016-11-07

операции по сбору данных и техническое обслуживание

в заявленному контракту даты для поддержания их на уровне запроса клиента, чтобы он-лайн курс, показатель успешного сбора и точность оборудования поля данных индексов указанного оборудования и. Topscomm имеет богатый опыт на услуги сбора и хранения данных счетчиков электроэнергии, сборщики данных, данных концентраторы, частные трансформаторы, нагрузки управления терминалами, терминалы распределения питания и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Topscomm занимается R & D и технические услуги для сбора данных smart grid, мы технологической основе для выполнения различных услуг связи эксплуатация и техническое обслуживание. В настоящее время существует большая техническая команда с более чем 1500 инженеров и оснащены всеми видами профессионального оборудования и более 1000 транспортных средств транспортных средств.



2 с самостоятельной собственностью эксплуатации и технического обслуживания платформы управления: для проектирование и эксплуатацию и управление проектами технического обслуживания, чтобы отобразить все проекты в суммы проекта, ход выполнения проекта, содержание проекта, сотрудники по проектам и другие детали, имеет возможность использовать все управления проектами для обеспечения прогресса и качество проекта , чтобы предоставить клиенту лучший сервис.


    Свяжитесь с нами
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Engineering & Service
Data Collection Operation & Maintenance

2016-11-07

Data Collection Operation & Maintenance

Within the stated contract date, to enhance the data indexes of the specified equipment and maintain them to the request level of the customer, to ensure the on-line rate, the successful collection rate and accuracy of the field equipment. Topscomm has rich experiences on data collection and maintenance services of energy meters, data collectors, data concentrators, private transformers, load control terminals, power distribution terminals etc.

ADVANTAGES:

1. Topscomm is committed to the R & D and technical services for smart grid data acquisition, we are technology-driven based to complete various communication operation & maintenance services. Presently, there is a large technical team with more than 1,500 engineers, and equipped with all kinds of professional equipment and more than 1,000 vehicles vehicles.



2.With self-owned operation and maintenance management platform: for the complete engineering and operation & maintenance project management, to display all projects in the project amount, project progress, project content, project personnel and other details, is able to used all projects control, to ensure the progress and quality of the project, to provide the customer with the best service.


    Contact Us
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com