Решения
Ветра Система Управления Турбиной Nov 07,2016

Ветра Система Управления Турбиной

Система управления ветродвигателем является основной единицей современные ветровые турбины, которые используются для ветрогенератора управления в зависимости от скорости ветра и усилителя; направление ветра.Система способна работать при стабильных напряжении и частоте электросети, и способен автоматически подключаться к сети или отключиться от сети. Система также может контролировать рабочую температуру, ненормальное появление и т. д. чтобы обеспечить безопасность и надежность ветряных турбин, и, наконец, добиться максимального использования естественного ветра.

Строительные системы:

Topscomm управления ветер турбины состоит из шкафа управления мотогондолы, основание башни шкафа управления и пульта программного обеспечения.





  • я). Шкаф управления гондолой находится в верхней части башни ветротурбины, он общается с базовой башней шкаф управления ПЛК. Кабинет используется в основном для получения информации электроэнергии электросетевых, чтобы записать направление ветра, скорость ветра, генератор скорости и рабочей температуры, чтобы понять, рыскания/шаг управления.
  • второй). Базовый диспетчерский кабинет находится в нижней части башни ветротурбины. Он общается с шкафом управления мотогондолы с помощью Plc, общается с мастер-станции по сети Ethernet для мониторинга и управления ВЭУ.
  • в III). Ветер программного обеспечения управления турбиной устанавливается в мастер-станции. Она предоставляет весь программное решение для ветровых турбин, в том числе шкафов управления, а также поле, конвертер, рыскания и других систем, чтобы осуществить дистанционное управление и контроль всего ветряных электростанций и отдельных ВЭУ.




Характеристики Системы:

  • 1. Поддержка нескольких коммуникационных протоколов и интерфейсов связи, с высшим совместимости;
  • 2. Оснащенный передовой технологии Topscomm связи Plc, чтобы обеспечить связь стабильность и надежность;
  • 3. С хорошим умением бороться с недостатками в ненормальных условиях, чтобы обеспечить безопасность и надежность ветроустановки;
  • 4. С параметрами энергосистемы, условия, на территории температурных параметров функции обнаружения для обеспечения автоматического подключения сетки или решетки-контроль;
  • 5. Рыскания и тангажа компоненты мониторинга и контроля в соответствии с ветровыми условиями, повысить эффективность работы и энергетические качества.

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей, пожалуйста, оставьте здесь сообщение, мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

Компания

Контакты

топ

Tops Energy
Wind Turbine Control System

2016-11-07

Wind Turbine Control System

The Wind Turbine Control System is the core unit of modern wind turbines, which is utilized for wind turbine controlling according to the wind speed & wind direction.The system is able to operate under stable voltage and frequency of the power grid, and is capable to automatically connect to the grid or get off the grid. The system is also able to monitor the operating temperature, the abnormal emergence etc., to ensure the safety and reliability of wind turbines, and finally achieve the maximum utilization of natural wind.

System construction:

Topscomm wind turbine control consists of nacelle control cabinet, tower base control cabinet and the master station software.





  • i). The nacelle control cabinet locates in the top of the wind turbine tower, it communicates with the tower base control cabinet by PLC. The cabinet is mainly used to acquire the electricity information of the power grid, to record the wind direction, wind speed, the generator speed and the operating temperature, to realize yaw/pitch control.
  • ii). The tower base control cabinet locates at the bottom of the wind turbine tower. It communicates with nacelle control cabinet by PLC, communicates with the master station by Ethernet, to monitor and control the complete wind turbines.
  • iii). The wind turbine control software is installed in the master station. It provides the entire software solution for wind turbines, including the control cabinets as well as the pitch, converter, yaw and other systems  to realize remote control and supervision of the entire wind power plants and the individual wind turbines.




System Features:

  • 1. Support multiple communication protocol and communication interface, with higher compatibility;
  • 2. Equipped with the advanced Topscomm PLC communication technology, to ensure the communication stability and reliability;
  • 3. With good ability to deal with faults under abnormal conditions to ensure the safety and reliability of the wind turbines;
  • 4. With power grid parameters, wind conditions, on-site temperature parameters detection functions to ensure automatic grid connecting or off-grid control;
  • 5. Yaw and pitch components monitoring and controlling the according to wind conditions, to improve the operation efficiency and power generating quality.
    Contact Us
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com