NEWS
Topscomm Новости
TOPSCOMM: Сделать энергию более интеллектуальные

2016-11-08

---из ЭНЕРГИИ НОВОСТИ КИТАЯ

недавно, на 6-й международной Smart Grid встречи на высшем уровне, Циндао Topscomm связи Лтд продемонстрировали компании core коммуникации продукт - TCC081C power line несущей связи чип, основной Изюминкой шоу.

Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd.

TOPSCOMM была основана в 2008 году, с TOPSCOMM людьми конкретной приверженности и веры, и продолжить изучение питания линии несущей связи, основные продукты были запущены и сломал оригинальной структуры рынка, постепенно возникла в области питания линии перевозчика.

после лет развития, доля рынка продукции TOPSCOMM PLC имеет место №1 в Китае, получить лидирующие позиции рынка в отрасли PLC. В 2015 году оборот сломал 1 миллиарда ЮАНЕЙ (более 155 миллионов долларов США); а в 2016 году, TOPSCOMM в основной плате Шанхайской фондовой бирже. В настоящее время в во всем мире работают более 150 миллионов единиц продукции TOPSCOMM PLC.

«TOPSCOMM принимает самые передовые технологии модуляции и демодуляции для достижения bi-directional, высокоскоростной, высокая безопасность и стабильной передачи в линии низкого напряжения питания,» сказал г-н Zhishuang Юань, заместитель Генерального директора группы, «мы теперь также привержены для достижения идеальной посадки широкой группы PLC технологии для содействия сети линии электропередачи в приложениях, таких как энергия сбор информации , распределенных управления энергии, электрической энергии эффективность управления Интеллектуальные здания дома, интеллигентая(ый) и др. "

TOPSCOMM среднего напряжения PLC коммуникационное решение является своего рода коммуникационные технологии, чтобы использовать линии распределения среднего напряжения широко распространенного 10кВ в качестве канала передачи данных. Этот вид связи не зависит от географических, экологических факторов, его связь является безопасным, стабильным и надежным. TOPSCOMM среднего напряжения PLC коммуникационное решение может сделать линию электропередачи 10кВ в утилиту самостоятельной собственности частной коммуникационной сети, эффективно решать онлайн-терминалы сбора в зонах слабого сигнала или нет сигнала охватывает районы для полного сбора и сигнала охвата электричества информации. Решение доступно для замены текущего используется канал связи GPRS, чтобы создать утилита самостоятельно контролируемых канала распределения линий передачи для предотвращения стабильности и безопасности передачи данных от ограничений, вызванных поставщиком публичной мобильной сети среднего напряжения. И решение также помогает обеспечить канал передачи специальных данных в реальном времени для системы автоматизации распределения мощности, для достижения оптимальных инвестиций в комплексный мониторинг распределительной сети.

как поставщик профессионального решения в чтении метр низкого напряжения PLC и промышленным лидером в области сбора данных интеллигентая(ый) питания, TOPSCOMM уже сделал полное развертывание в четыре метра единого чтения поле (вода/газ/тепла метров чтение). TOPSCOMM делает полной мере использовать преимущества и опыт с точки зрения сбора данных интеллигентая(ый), разработала систему единого чтения четыре метра, которая в сочетании с низкого напряжения PLC коммуникационной технологии, TC-BUS коммуникационные технологии, технологии беспроводной связи и другие решения.

в Циндао, TOPSCOMM владеет индустриального парка высоких технологий более чем 330 000 квадратных метров, есть фотоэлектрической энергии и ветроэнергетических проектов развертывания, которые в сочетании с PV инвертора и системы контроля турбины ветра независимо друг от друга исследования и разработку TOPSCOMM. Между тем, промышленный парк принимает самостоятельной собственности энергетической эффективности системы управления, достигнутые холодной и горячей воды хранения энергии для удовлетворения охлаждения и отопления спрос на весь парк, наконец для реализации зеленого строительства энергетической эффективности управления и оптимального управления газ, вода, электричество, Отопление.

для оптимизации эффективности использования энергии и создания зеленых, энергосбережения и комфортной обстановке, TOPSCOMM достигла лидирующие позиции в демотическом рынке.

    Свяжитесь с нами
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

NEWS
Topscomm News
TOPSCOMM: Make Energy More Intelligent

2016-11-08

------From CHINA ENERGY NEWS

Recently, at the 6th International Smart Grid Summit, Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd. demonstrated the company's core communication product--TCC081C power line carrier communication chip, a major highlight of the show.

Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd.

TOPSCOMM was founded in 2008, with TOPSCOMM people’s specific adherence and faith, and the continue exploration of power line carrier communication, the core products were launched and broke the original market structure, gradually emerged in the field of power line carrier.

After years’ development, TOPSCOMM PLC products market share has ranked No.1 in China, obtained the leading market position in PLC industry. In 2015, the turnover has broken 1 billion RMB (Over 155 million USD ); and in 2016, TOPSCOMM listed in the main board of Shanghai Stock Exchange. Presently, over 150 million units of TOPSCOMM PLC products are operating in all over the world.

“TOPSCOMM adopts the most advanced modulation and demodulation technology to achieve the bi-directional, high-speed, high security and stable data transmission in low voltage power line,” said Mr. Zhishuang Yuan, the Deputy General Manager of the group, “we are now also committed to achieve the perfect landing of broad band PLC technology, to contribute to the power line network interconnection in the applications such as energy information collection, distributed energy management, electric energy efficiency management, intelligent home, intelligent building management etc. ”

TOPSCOMM medium voltage PLC communication solution is a kind of communication technology to make use of the widely distributed 10kV medium voltage distribution lines as the data transmission channel. This kind of communication will not be affected by geographical, environmental factor, its communication link is safe, stable and reliable. TOPSCOMM medium voltage PLC communication solution is able to make the 10kV power line into utility self-owned private communication network, effectively settle the on-line problems of the collection terminals at weak signal areas or no signal covered areas, to achieve full data collection and signal coverage of electricity information. The solution is available to replace the current used GPRS communication channel, to build up a utility independently controlled medium voltage distribution lines transmission channel, to prevent the stability & security of data transmission from the limitations caused by the public mobile network provider. And the solution also helps to provide dedicated real-time data transmission channel for power distribution automation system, to achieve the optimal investment in the comprehensive monitoring of distribution network.

As a professional solution provider in low voltage PLC meter reading, and an industrial leader in intelligent power data collection, TOPSCOMM has already made full deployment in four-meter unified reading field (water/gas/heat/energy meters reading). TOPSCOMM makes full use of the advantages and experience in terms of intelligent data collection, has developed the four-meter unified reading system which combined with low voltage PLC communication technology, TC-BUS communication technology, wireless communication technology and other solutions.

In Qingdao, TOPSCOMM owns a high-tech industrial park over than 330,000 square meters, there are photovoltaic power and wind power projects deployed which combined with PV inverter system and wind turbine control system independently researched and developed by TOPSCOMM. Meanwhile, the industrial park adopts the self-owned energy efficiency management system, achieved the cold and hot water energy storage to meet the cooling and heating demand for the whole park, finally to realize the green building energy efficiency management and the optimal management of gas, water, electricity, heating.

To optimize the energy utilization efficiency, and create green, energy saving and comfortable environment, TOPSCOMM has achieved leading position in demotic market.

    Contact Us
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com