Продукция
SVG-100/0,4 DXSC статический Var генератор (SVG)

SVG-100/0,4 DXSC Вертикальный тип статического var генератор Topscomm самостоятельно разработал реактивной мощности компенсации SVG продукт, он использует новейшие Модульная конструкция и технология компенсации реактивной мощности, способен полностью удовлетворить спрос промышленных потребителей электроэнергии.

  • Товар Но.:

    SVG-100/0.4-DXSC
  • Происхождение продукта:

    Qingdao, China
контакт теперь

Topscomm расширенный статический var генератор способна обеспечить слежение в реальном времени и компенсации реактивной мощности, гармоники и три фазы неуравновешенность, таким образом чтобы предоставить пользователям сетку или питания с быстрой динамической реактивной мощности компенсации и фильтрацию гармоник и эффективно улучшить временной стабильности напряжения сетки, подавления мерцания напряжение шины подавления мерцания, компенсировать несбалансированной нагрузки, фильтр гармонические нагрузки и коэффициент мощности высокой нагрузки. SVG широко используется в промышленных областях, содержащих ударные нагрузки и большой мощности двигателя, таких как металлургия, нефтехимическая, электрическая железная дорога, электроэнергии, уголь, Ветросиловые электрические станции и др.


номинальная компенсация мощности

100Kvar
Номинальное напряжение
AC380V±15%
частота
50Hz±5%

соединение

3P3W

C omplete ответ время

≤10ms
тока контроль точности
± 2,5%
общая активная мощность потребления
≤2.5% от номинальной мощности устройства
Non сбой операции время
> 100, 000 часов
комм узлу интерфейс
RS 485 , RS 232, CAN, Ethernet т. д.
операционной температуры
-10℃ ~ + 40 °
установка Вертикальный тип SVG
размер
600 мм * 800 мм * 1600 мм
  • 1 компенсации емкостной нагрузки достигается эффект компенсации c от 0.99 и предотвратить из более чем над c связи или под c связи и др.;
  • 2 время ответа составляет меньше, чем в 10 мс, особенно подходит для тех, кто быстро изменения приложений;
  • 3 по сравнению с устройством компенсации традиционной реактивной мощности, его потенциал компенсации регулируется непрерывно;
  • 4 без большой емкости конденсатора и реактор для хранения энергии, он занимает площадь лишь 50% других устройств компенсации же емкости;
  • 5. потенциал компенсации является менее пострадавших от напряжения системы питания; Она также имеет возможность вывести реактивный ток, который находится близко к номинальной эксплуатационных условий реактивный ток при изменении напряжения питания системы;
  • 6 с низким энергопотреблением и без чрезмерного напряжения явление резонанса, Услуга составляет более 10 лет;
  • 7. для достижения эффекта эквивалентной компенсации, возможности SVG составляет около 20% ~ 30% меньше, чем емкость SVC.
Свяжитесь с нами
Сопутствующие товары
  • Low Voltage Distribution Cabinet JP серии низкого напряжения Распределение Кабинета

    Topscomm JP серии низкого напряжения распределение кабинета является распределение комплексной интеллигентая(ый) питания, это в сочетании с распределения питания, замер, компенсации реактивной мощности, мониторинг и электричества защиты функций и др.

  • AMR/AMI Smart Metering Compact Type Data Collector DCZL13-II Компактный тип сборщика данных

    DCZL13-II компактный размер типа сборщика данных, является одним из основных блок сбора данных в низкого напряжения PLC смарт метр чтении решения. Один сборщик данных имеет возможность связаться с 32 метров энергии удаленного автоматического счетчика решений.

  • Private Transformer Type Energy Remote Terminal Unit FKGB43-DXC частный трансформатор типа энергии удаленного терминала блок

    FKGB43-DXC энергии удаленного терминала блок является частный трансформатор типа интеллигентая(ый) сбора терминал, он интегрирован с телеметрических, telesignalization, статистика данных, управление нагрузкой и беспроводной связи функции и др., широко используется в smart AMR/АМИ и сетка проектов.

  • Three Phase Power Supply Surge Protector LPD30-DX три фазы питания питания защиты от перенапряжений

    LPD30-DX низкого напряжения защиты от перенапряжений используется для трехфазного питания защиты питания низкого напряжения системы распределения питания переменного тока.

  • Single Phase STS Keypad Prepayment Energy Meter ddsk1710 однофазный sts клавиатура счетчик электроэнергии предоплаты

    ddsk1710 - это многофункциональный однофазный счетчик электроэнергии для предварительной оплаты клавиатуры, он использует токен в качестве среды передачи данных, наконец, реализовал покупку энергии, загрузку иуправления. этот счетчик с предварительной оплатой клавиатуры был широко использован в коммерческих, промышленных и бытовых измерениях.

  • AMR/AMI Smart Metering Data Collector DCZL13-I энергетических данных сборщика

    DCZL13-I энергии сборщик данных является компонентом сбора важных данных низкого напряжения PLC smart системы учета, используется для переключения между ПЛК и RS485 сигнала и, наконец, осознать RS485 модульный метр чтение.

Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Products
SVG-100/0.4-DXSC Static Var Generator (SVG)

SVG-100/0.4-DXSC vertical type static var generator is Topscomm independently developed reactive power compensation SVG product, it utilizes the latest modular design and reactive power compensation technology, is able to fully meet the large power industrial users demand.

  • Item NO.:

    SVG-100/0.4-DXSC
  • Product Origin:

    Qingdao, China
contact now

Topscomm advanced static var generator is capable to achieve real-time tracking and compensation of reactive power, harmonics and three-phase unbalance, thus to provide the grid or power users with fast dynamic reactive power compensation and harmonic filtering, and effectively improve the transient stability of the grid voltage, suppress the flicker of bus-voltage suppression flicker, compensate the unbalanced load, filter the load harmonic and high load power factor. The SVG is widely used in industrial fields containing shock loads and large capacity motor such as petrochemical, metallurgy, electric power, coal, electric railway, wind power plants etc.


Rated compensation capacity

100Kvar
Rated voltage
AC380V±15%
Frequency
50Hz±5%

Connection

3P3W

Complete response time

≤10ms
Current control accuracy
±2.5%
Overall active power consumption
≤2.5% of rated capacity of the device
Non-failure operation time
>100, 000 hours
Communication Interface
RS 485, RS 232, CAN, Ethernet etc.
Operating temperature
-10℃~+40℃
Installation Vertical type SVG
Dimension
600mm*800mm*1600mm
  • 1.Compensation of capacitive load, achieved a compensation effect of 0.99, and prevented it from over over-compensation or under-compensation etc.;
  • 2.The complete response time is less than10 ms, particularly suitable to those change rapidly applications;
  • 3.Compared with the traditional reactive power compensation device, its compensation capacity is adjustable continuously;
  • 4.Without large-capacity capacitor and reactor for energy storage, it covers an area of only 50% of the other compensation devices of the same capacity;
  • 5.The compensation capacity is less affected by the power system voltage; it is also able to output the reactive current which is close to the rated operating conditions reactive current when the power system voltage changes;
  • 6.With low power consumption, and without over-voltage resonance phenomenon, the service is over 10 years;
  • 7.To achieve the equivalent compensation effect, the capacity of SVG is about 20%~30% less than the SVC capacity.
Contact Us
Related Products
  • Low Voltage Distribution Cabinet JP Series Low Voltage Distribution Cabinet

    Topscomm JP Series Low Voltage Distribution Cabinet is an integrated intelligent power distribution panel, it is combined with power distribution, metering, reactive power compensation, monitoring and electricity protection functions etc.

  • Topscomm Three Phase PLC Communication Modules Three Phase PLC Communication Module

    Topscomm Three phase power line carrier/PLC communication module is developed on Topscomm TCC081 series of PLC chips.

  • Topscomm Overhead Lines Fault Indicator Overhead Lines Fault Indicator

    Topscomm fault indicator is used on the overhead lines of the distribution network, to achieve the line status real-time monitoring, fault identification and positioning, to guide operation and maintenance work to ensure the reliability of power supply. 

  • AMR/AMI Smart Metering Data Collector DCZL13-I Energy Data Collector

    DCZL13-I Energy Data Collector is an important data collection component in the low voltage PLC smart metering system, it is used for the signal switching between PLC and RS485, and finally realize the RS485 modular meter's reading.

  • Private Transformer Type Energy Remote Terminal Unit FKGB43-DXC Private Transformer Type Energy Remote Terminal Unit

    FKGB43-DXC Energy Remote Terminal Unit is a private transformer type intelligent data acquisition terminal, it is integrated with telemetering, telesignalization, data statistics, load management and wireless communication functions etc., is widely used in smart AMR/AMI and power grid projects.

  • Wind Turbine Control Panel Wind Turbine Control Cabinet

    Topscomm wind turbine control cabinet is a modulation designed and functions optimized turbine control devices, it makes full use of the modern computer technology, electronic technology, communication technology and signal processing technology, to achieve the automatic monitoring, measurement, control and protection for the main power generation equipment.

Copyright © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com