Продукция
  • Инвертор Topscomm фотоэлектрические панели
    Инвертор фотоэлектрической энергии PVTLT4-10K-DX

    PVTLT4-10K-DX-Topscomm самостоятельно разработанные фотоэлектрические сетевого подключения питания инвертора, она интегрирована с новейшими технологиями связи PLC и интеллектуальной собственности системы мониторинга и управления фотоэлектрической станции.

    Детали
  • Панель управления турбины ветра
    Шкаф управления турбины ветра

    Topscomm шкаф управления турбины ветра является модуляция дизайн и функции оптимизированные устройства контроля турбины, он делает полной мере использовать современные компьютерные технологии, электронные технологии, коммуникационные технологии и технологии обработки сигнала, для достижения автоматического мониторинга, измерения, контроля и защиты для основных энергетического оборудования.

    Детали
  • Мощность линии перевозчика (PLC) Коммуникационные микросхемы
    Коммуникационные микросхемы TCC081 серии PLC

    TCC081 серии узкой band высокоскоростной PLC связи чипы (в основном включают модели TCC081E и TCC081F) независимо друг от друга исследования и разработку Topscomm.

    Детали
  • Набор микросхем связи серии Topscomm TC-BUS
    Набор микросхем связи серии TC-BUS

    TC-BUS связь набор микросхем состоит из группы фишек, которые являются независимо друг от друга , разработанный Topscomm. В счетчик воды, газовый счетчик, метр тепла и энергии метр чтении приложений в сочетании с PLC коммуникационной технологии широко используются чипы.

    Детали
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Products
  • Topscomm Photovoltaic Panel Inverter
    PVTLT4-10K-DX Photovoltaic Power Inverter

    PVTLT4-10K-DX is a Topscomm self-developed photovoltaic grid connected power inverter, it is integrated with the latest PLC communication technology and intellectual property owned photovoltaic plant monitoring and management system.

    Details
  • Wind Turbine Control Panel
    Wind Turbine Control Cabinet

    Topscomm wind turbine control cabinet is a modulation designed and functions optimized turbine control devices, it makes full use of the modern computer technology, electronic technology, communication technology and signal processing technology, to achieve the automatic monitoring, measurement, control and protection for the main power generation equipment.

    Details
  • Power Line Carrier (PLC) Communication Chips
    TCC081 Series PLC Communication Chips

    TCC081 series narrow band high-speed PLC communication chips (mainly include model TCC081E and TCC081F) are independently researched and developed by Topscomm.

    Details
  • Topscomm TC-BUS Series Communication Chipset
    TC-BUS Series Communication Chipset

    TC-BUS Communication Chipset consists of a group of chips, which are independently developed by Topscomm. The chips are widely used in water meter, gas meter, heat meter and energy meter reading applications combining with PLC communication technology.

    Details
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com