Поиск
  • AMR/AMI смарт измерений сборщика данных
    DCZL13-I энергетических данных сборщика

    DCZL13-I энергии сборщик данных является компонентом сбора важных данных низкого напряжения PLC smart системы учета, используется для переключения между ПЛК и RS485 сигнала и, наконец, осознать RS485 модульный метр чтение.

    Детали
  • AMR/AMI Smart измерений концентратор данных
    Блок концентратор данных энергии DJGZ23-DXC

    DJGZ23-DXC блок концентратор данных является терминал сбора смарт-данных интегрирована с smart метр чтение и беспроводной связи.

    Детали
  • Частный трансформатор типа энергии удаленного терминала блок
    FKGB43-DXC частный трансформатор типа энергии удаленного терминала блок

    FKGB43-DXC энергии удаленного терминала блок является частный трансформатор типа интеллигентая(ый) сбора терминал, он интегрирован с телеметрических, telesignalization, статистика данных, управление нагрузкой и беспроводной связи функции и др., широко используется в smart AMR/АМИ и сетка проектов.

    Детали
  • Генератор статического Var (SVG)
    SVG-100/0,4 DXSC статический Var генератор (SVG)

    SVG-100/0,4 DXSC Вертикальный тип статического var генератор Topscomm самостоятельно разработал реактивной мощности компенсации SVG продукт, он использует новейшие Модульная конструкция и технология компенсации реактивной мощности, способен полностью удовлетворить спрос промышленных потребителей электроэнергии.

    Детали
  • AMR/AMI Smart замера Компактный тип сборщика данных
    DCZL13-II Компактный тип сборщика данных

    DCZL13-II компактный размер типа сборщика данных, является одним из основных блок сбора данных в низкого напряжения PLC смарт метр чтении решения. Один сборщик данных имеет возможность связаться с 32 метров энергии удаленного автоматического счетчика решений.

    Детали
  • АМИ Smart замера энергии удаленного терминала блок
    FKGA23-DXC энергии удаленного терминала блок

    FKGA23-DXC энергии удаленного терминала блок является данные приобретения терминала энергоблоке Topscomm smart AMR/AMI измерительная система, она интегрирована с телеметрических, telesignalization, статистика данных, управление и функции беспроводной связи и др.

    Детали
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Search
  • AMR/AMI Smart Metering Data Collector
    DCZL13-I Energy Data Collector

    DCZL13-I Energy Data Collector is an important data collection component in the low voltage PLC smart metering system, it is used for the signal switching between PLC and RS485, and finally realize the RS485 modular meter's reading.

    Details
  • AMR/AMI Smart Metering Data Concentrator
    DJGZ23-DXC Energy Data Concentrator Unit

    DJGZ23-DXC Data Concentrator Unit is a smart data collection terminal integrated with smart meter reading and wireless communication.

    Details
  • Private Transformer Type Energy Remote Terminal Unit
    FKGB43-DXC Private Transformer Type Energy Remote Terminal Unit

    FKGB43-DXC Energy Remote Terminal Unit is a private transformer type intelligent data acquisition terminal, it is integrated with telemetering, telesignalization, data statistics, load management and wireless communication functions etc., is widely used in smart AMR/AMI and power grid projects.

    Details
  • Static Var Generator (SVG)
    SVG-100/0.4-DXSC Static Var Generator (SVG)

    SVG-100/0.4-DXSC vertical type static var generator is Topscomm independently developed reactive power compensation SVG product, it utilizes the latest modular design and reactive power compensation technology, is able to fully meet the large power industrial users demand.

    Details
  • AMR/AMI Smart Metering Compact Type Data Collector
    DCZL13-II Compact Type Data Collector

    DCZL13-II compact size type data collector, is one of the core data collection unit in the  low voltage PLC smart meter reading solution. One data collector is able to connect with 32 energy meters in remote automatic meter reading solutions.

    Details
  • AMI Smart Metering Energy Remote Terminal Unit
    FKGA23-DXC Energy Remote Terminal Unit

    FKGA23-DXC Energy Remote Terminal Unit is the energy data acquisition terminal unit of Topscomm smart AMR/AMI metering system, it is integrated with telemetering, telesignalization, data statistics, load management and wireless communication functions etc.

    Details
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com