• Данных операция сбора & обслуживания
    Данных операция сбора & обслуживания 2016-11-07

    операции по сбору данных и техническое обслуживание в заявленному контракту даты для поддержания их на уровне запроса клиента, чтобы он-лайн курс, показатель успешного сбора и точность оборудования поля данных индексов указанного оборудования и. Topscomm имеет богатый опыт на услуги сбора и хранения данных счетчиков электроэнергии, сборщики данных, данных концентраторы, частные трансформаторы, нагрузки управления терминалами, терминалы распределения питания и др. ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Topscomm занимается R & D и технические услуги для сбора данных smart grid, мы технологической основе для выполнения различных услуг связи эксплуатация и техническое обслуживание. В настоящее время существует большая техническая команда с более чем 1500 инженеров и оснащены всеми видами профессионального оборудования и более 1000 транспортных средств транспортных средств. 2 с самостоятельной собственностью эксплуатации и технического обслуживания платформы управления: для проектирование и эксплуатацию и управление проектами технического обслуживания, чтобы отобразить все проекты в суммы проекта, ход выполнения проекта, содержание проекта, сотрудники по проектам и другие детали, имеет возможность использовать все управления проектами для обеспечения прогресса и качество проекта , чтобы предоставить клиенту лучший сервис.

    Подробнее
  • Управление линейками потери
    Управление линейками потери 2016-11-08

    Управление линейками потери Управление потери линии в сетке низкого напряжения является разработка сложной системы, она включает в себя все аспекты деятельности предприятия, оно требует стандартизации, technicalization, чтобы избежать тратить много сил и ресурсов. Topscomm владеет основной запатентованной технологией с правами интеллектуальной собственности продукции, имеет профессиональная техническая команда, владеет передовой линии потери контроля продуктов и услуг, Topscomm достиг реальной линии потери контроля в прошлом инженерных проектов и большую пользу коммунальные услуги. ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. с командой профессиональных инженеров в силах промышленности, имеет богатый опыт и профессиональное понимание энергетического оборудования, качественная работа может быть завершена. 2. технические преимущества: на основе PLC коммуникационной технологии для реализации фазы идентификации, идентификации аномальных проводки, мощность сбора и трансформатора области питания потеря анализа данных.

    Подробнее
  • Установка инженерных
    Установка инженерных 2016-11-07

    Установка инженерных Для завершения установки указанного оборудования, исправление согласно требованию заказчика и обеспечить признание качества. Topscomm имеет профессиональный технический потенциал и отличные строительной команды, также имеет богатый опыт управления строительством, имеет сильную способность урегулировать проблемы строительства. ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Стандартизация модель управления проектами; 2. отличный проект планирования, статистики и управления информацией; 3. с лучший клиент ориентированных услуг; 4. знакомы с оборудованием свойствами и характеристиками, оборудование может работать более стабильной и надежной.

    Подробнее
  • Координация работы и распределения
    Координация работы и распределения 2016-11-07

    координации деятельности и распределения его означает сотрудничество между различными департаментами проекта эксплуатации и мощность Распределение, для достижения взаимопроникновение согласованности данных и наконец согласованность данных между SG186 системы (бизнес-системы для проекта работы Отдела ), PMS (система управления распределения электроэнергии для питания распределения отдела ) и ГИС ( географической информационной системы для smart grid). ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. С компьютерной системой интеграции квалификации; 2. Богатство проектов сбора и ввода географической информации, а также проект случаи и опыт; 3. Углубленные исследования и разработка географических систем ГИС и соответствующих приложения, сформировал полный ГИС решение 4. Специально разработанные сбора данных для ручного блока, для обеспечения данных проекта качество коллекции.

    Подробнее
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Engineering & Service
  • Data Collection Operation & Maintenance
    Data Collection Operation & Maintenance 2016-11-07

    Data Collection Operation & Maintenance Within the stated contract date, to enhance the data indexes of the specified equipment and maintain them to the request level of the customer, to ensure the on-line rate, the successful collection rate and accuracy of the field equipment. Topscomm has rich experiences on data collection and maintenance services of energy meters, data collectors, data concentrators, private transformers, load control terminals, power distribution terminals etc. ADVANTAGES: 1. Topscomm is committed to the R & D and technical services for smart grid data acquisition, we are technology-driven based to complete various communication operation & maintenance services. Presently, there is a large technical team with more than 1,500 engineers, and equipped with all kinds of professional equipment and more than 1,000 vehicles vehicles. 2.With self-owned operation and maintenance management platform: for the complete engineering and operation & maintenance project management, to display all projects in the project amount, project progress, project content, project personnel and other details, is able to used all projects control, to ensure the progress and quality of the project, to provide the customer with the best service.

    Read More
  • Line Loss Management
    Line Loss Management 2016-11-08

    Line Loss Management The line loss management in low-voltage grid is a complex system engineering, it involves all aspects of the enterprise, it requiring standardization, technicalization, to avoid spending a lot of manpower and resources. Topscomm owns the core patented technology with own intellectual property rights of products, has the professional technical team, owns the advanced line loss control products and services, Topscomm has achieved the real line loss control in past engineering projects and greatly benefit the utilities. ADVANTAGES: 1.With professional engineers team in power industry, has a wealth of experience and professional understanding of the power equipment, high-quality work can be completed. 2. Technical advantages: based on the PLC communication technology to realize phase identification, abnormal wiring identification, power data acquisition and transformer area power loss analysis.

    Read More
  • Engineering Installation
    Engineering Installation 2016-11-07

    Engineering Installation To complete the specified equipment installation, rectification as per the requirement of the customer, and to ensure the acceptance quality. Topscomm has professional technical capacity and excellent of the construction team, also has rich experience in construction management, has a strong ability to settle the construction problems. ADVANTAGES: 1. Standardize project management model; 2. Excellent project planning, statistics and information management; 3. With best customer-centric service; 4. Familiar with the equipment properties and characteristics, equipment could operate more stable and reliable.

    Read More
  • Coordination of Operation and Distribution
    Coordination of Operation and Distribution 2016-11-07

    Coordination of Operation and Distribution It means the cooperation between different departments of Project Operation and Power Distribution, to achieve the data consistency interpenetration, and finally realize the data consistency among SG186 system (Business system for Project Operation Dept.), PMS (Power Distribution management system for Power Distribution Dept.), and GIS (Geographic Information System for smart grid). ADVANTAGES: 1. With computer system integration qualification; 2. Wealth of geographic information collection and input projects, as well as project cases and experiences; 3. In-depth research and development of GIS geographic systems and the related applications, formed a complete GIS solution 4. Specially developed data acquisition software  for hand held unit, to ensure the project data collection quality.

    Read More
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com