Топы сетка
Автоматизация распределения и решения для управления

2016-11-07

автоматизации распределения и решения управления

резюме

распределения автоматизации и решения управления представляет собой комплексную систему, которая информацию распространения сети в реальном времени, в автономном режиме, пользователи, параметр структуры сетки питания и географии вместе. Воспользовавшись электронной технологии, технологии связи и сетевые технологии, эта система доступна для реализации комплексной автоматизации управления мониторинга, защиты, контроля и распределения.

архитектуры

основные преимущества:

1 повышение надежности электроснабжения. Сократите время вины дискриминации, изоляции и восстановления раздела без вины, Кроме того, уменьшить огромные убытки, возникшие по вине сетки;

2 улучшения качества электроэнергии. Обеспечить лучшее качество электроэнергии энергии для пользователя;

3 улучшить уровень обслуживания коммунальных услуг;

4 улучшения экономической выгоды работы сети дистрибуции. Улучшение коэффициента использования оборудования, уменьшить резервный потенциал, снизить стоимость распределения операции обслуживания и линии потери и максимальных экономических выгод от предприятий;

5. Стремительное развитие автоматизации распределения способствует научного планирования основного оборудования распределительной сети и обеспечивает долгосрочное устойчивое развитие системы распределения.

мастер станции программного обеспечения системы

системы управления Topscomm распределения (DMS)

Topscomm распределения системы управления (DMS) является весь набор комплексной системы для анализа, моделирования и эксплуатации электроэнергии, передачи и распределения. Эта система разрабатывается в рамках программы обеспечения качества и широко используется в качестве высокой надежности электрической мощности автоматизации системы программного обеспечения.

системы модуль диаграмма

системы Главная Функции:

1. SCADA мониторинг

2 фидера Автоматизация

3. ГИС и Управление

4 операции Моделирование

5. распределение Диспетчеризация anti теплочувствительные

6 интерфейс с другими системы

    Свяжитесь с нами
Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

Tops Grid
Distribution Automation and Management Solution

2016-11-07

Distribution Automation and Management Solution

Summary

Distribution Automation and Management Solution is an integrated system which put the information of power distribution network real-time/offline users, power grid structure parameters and geography together. Taking advantage of electronic technology, communication technology and network technology, this system is available to realize comprehensive automation of monitoring, protection, control, and distribution management.

Architecture

Distribution Automation and Management SolutionMain Advantages:

1.Improve the reliability of power supply. Shorten the time of fault discrimination, insulation, and non-fault section recovery, in addition, to reduce the huge losses caused by the grid fault;

2.Improve power quality. Provide the best quality electricity energy to the user;

3.Improve service level of utilities;

4.Improve the economic benefit of distribution network operation. Improve the utilization rate of equipment, reduce the reserve capacity, lower the cost of distribution operation maintenance and line loss and maximize the economic benefits of enterprises;

5.The rapid development of distribution automation promotes the scientific planning of primary equipment of distribution network, and ensures the long-term sustainable development of distribution system.

Master Station Software System

Topscomm Distribution Management System (DMS)

Topscomm distribution management system (DMS) is a whole set integrated system for analysis, simulation and operation of electric power generation, transmission and distribution. This system is developed under an established quality assurance program and has been widely used as high reliability electrical power automation system software.

System Module Diagram

Topscomm Distribution Management System

System Main Functions:

1.SCADA system monitoring

2.Feeder automation

3.GIS and management

4.Operation simulation

5.Distribution dispatching anti-maloperation

6.Interface with other systems

    Contact Us
Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com