about us
Профиль компании

  Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd. была основана в апреле 2008 года, имея зарегистрированный капитал 60 миллионов долларов США. Ведущей роли дизайна, R & D и производство для интеллектуальных продуктов электрической энергии и защита от пожара и на основе достижений независимых НИОКР и производство питания линии связи и шины связи чипсетов Topscomm стал новым высокотехнологичным предприятием с твердой теоретической основы и систематической технологии. Опираясь на стабильной технологической поддержки и осведомленность обслуживания хороших клиентов, Topscomm устойчиво заняли первое лидирующие позиции промышленности Китая PLC и перечислены на основной плате Шанхайской фондовой бирже.

Topscomm владеет штаб-квартиры более 20 000 квадратных метров в районе Шинан Циндао и производственная база 330000 squre метр в парк промышленности остров Циндао и построен центр тестирования на основе стандарта ISO/IEC 17025. Topscomm разработал от профессиональных технологий компании в новое высокотехнологичное предприятие с правами интеллектуальной собственности в области коммуникации, электронной технологии, интегральных схем и систематических электронных продуктов. Topscomm был награжден «ключ высоких технологий предприятие национальной факел программы» в 2014 году и прошел двойной сертификат программного обеспечения, сертификат системы интеграции, CCC сертификат, сертификат системы менеджмента измерений, сертификат ISO9001: 2008, сертификат ISO14001:2008, OHSAS18001:2007 сертификат и др. Пока что Topscomm уже владеет более 100 прав интеллектуальной собственности.

придерживаясь функционирования и развития концепции «Внимательныя(ый) развития, самоотверженную службу, инновационное будущее», Topscomm построил научно обоснованного корпоративного управления архитектуры и структуры корпоративного управления. Между тем с системой управления ориентированной на людей и технологический лидер основных теории исследований, Topscomm создана система функционирования рынка. В настоящее время есть более 3000 сотрудников, среди которых 1000 инженерных и персонала НИОКР, 10 должности врачей, 50 докторов и 300 мастеров.

Topscomm показывает огромную силу и потенциал в области smart grid, smart экспозамера, Новая энергия, Пожарная охрана, умный дом, и др. Наше видение заключается в том, чтобы предоставить полный набор оборудования и технической поддержки для всей мощности промышленности цепочки.

Авторское право © 2015-2019 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com

about us
Company Profile

Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd. was founded in April 2008, having a registered capital of 60 million US Dollars. With the leading role of design, R&D and manufacture for smart products of electric power and fire protection, and on the basis of the achievements of independent R&D and manufacture for power line communication and bus communication chipsets, Topscomm has become a new high-tech enterprise with solid theoretical foundation and systematic technology. Relying on the stable technology support and good customer service awareness, Topscomm has steadily occupied the first leading position of Chinese PLC industry, and listed on the main board of Shanghai Stock Exchange.

Topscomm owns the Headquarters of over 20,000-square-metre in Qingdao Shinan District and the production base of 330,000-squre-metre in Qingdao Island Industry Park, and built a testing center based on the ISO/IEC 17025 standard. Topscomm has developed from a professional technology company into a new high-tech enterprise with intellectual property rights in the fields of communication, electronic technology, integrated circuits and systematic electronic products. Topscomm was awarded the “Key Hi-tech Enterprise of the National Torch Program” in 2014, and passed Double Software Certificate, System Integration Certificate, CCC Certificate, Measurement Management System Certificate, ISO9001:2008 Certificate, ISO14001:2008 Certificate, OHSAS18001:2007 Certificate etc. So far, Topscomm already owns over 100 intellectual property rights.

Adhering to the operation and development concept of “Attentive Development, Dedicated Service, Innovative Future”, Topscomm built the scientific sound corporate management architecture and corporate governance structure. Meanwhile, with the management system of people-oriented and technology leader of basic theory research, Topscomm established an effective market operation system. As of now, there are more than 3,000 employees among which 1000 engineering and  R&D personnel, 10 post doctors, 50 doctors and 300 masters.

Topscomm shows the tremendous strength and potential in the fields of smart grid, smart metering, new energy, fire protection, smart home, etc. Our vision is to provide the full set of equipment and technical support for the whole power industry chain.

Copyright © 2015-2018 Qingdao Topscomm Communication Co., Ltd dyyseo.com